
Розничная торговля
Товары народного потребления (непищевые)
«Подружка» — российская сеть магазинов косметики в формате небольших магазинов самообслуживания, расположенных у дома или в ТЦ, существующая на рынке с 2005 года.
«Подружка» сегодня — это почти 600 магазинов в более чем 85 городах по всей стране и
тысячи наименований сертифицированной продукции ведущих мировых и российских брендов, в ассортименте которых косметические средства и аксессуары, средства личной гигиены и товары для дома, парфюмерия и подарки.
Сеть знаменита своим портфелем эксклюзивных азиатских косметических брендов, в числе которых известные A’PIEU, DEWYTREE, It’s Skin, ESFOLIO, HADA LABO, CATKIN, DAENG GI MEO RI и многие другие. Активно идет и развитие собственных торговых марок, так полюбившихся покупательницам: ISCREAM, Pink Up, DECO., LP Care, Lady Pink, Miss Pinky, Sun Look, MORITZ, BESTIES, VOX, LELEA, GIS.
Шопинг с «Подружкой» — это десятки акций каждый день, уникальная программа лояльности, удобное мобильное приложение и интернет-магазин podrygka.ru с расширенным ассортиментом товаров и уникальными промокодами, доставка по всей России.
Корпоративные ценности компании Подружка отражают принципы, на которых строятся рабочие процессы.
Клиентоцентричность. Для нас это внимательность к деталям, отзывчивость и готовность помочь в любое время. Клинт важнее всего!
Красота - наша супер сила! Это то, что мы создаем. Она определяет наши мысли, действия и результат. С Подружкой быть красивой - легко!
Лидерство. Значит быть первыми - постоянно идти на шаг впереди, задавая новые стандарты и предвосхищая ожидания. Лидерство - это стремиться к лучшему и делать максимум.
Результативность - выше любых обстоятельств, правил и регламентов. Результат - наш безусловный приоритет.
Технологичность. Автоматизация, системный подход и инновации - не просто инструмент, а основной принцип и стратегическая цель. Технологичность - ключевой аспект для масштабирования и роста бизнеса.
С Подружкой — так легко быть красивой!