Hot-WiFi - разработчик программного маркетингового решения для гостевого WIFI и инструмента для сбора целевой аудитории.
История развития:
- 2012 год: рождение компании;
- 2014 год: акселерация ФРИИ;
- 2015: выход на рынок Испании и Канады;
- 2016: 1500 клиентов в 6 странах мира;
- 2017: резиденты Сколково;
- 2018: выход на рынок Англии и Турции, 3400 клиентов в 16 странах мира.
Миссия Компании — помогать бизнесу решать маркетинговые задачи через WiFi сеть.
На данный момент, у Hot-WiFi есть два продукта: Hotspot и WIFI Радар.
Hotspot - маркетинговое решение на основе WiFI технологии, помогающее бизнесу собирать и анализировать данные для увеличения продаж и анализа возврата аудитории.
О продукте Hotspot:
- Автоматизированный сбор контактов и профилей социальных сетей: Подключаясь к WiFi сети, посетители проходят авторизацию через социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook и другие;
- Брендированная стартовая страница: первоначальная страница с логотипом заведения появится на всех девайсах, подключившихся к WiFi сети;
- Гости оценят качество услуг через WiFi сеть: модуль обратной связи кратно повысит эффективность сбора мнений гостей об услугах и качестве работы персонала;
- Реклама, которую увидят все: расскажите об интересных акциях ваших партнеров или своем продукте на стартовой странице при подключении к WiFi сети;
- Увеличиваем количество установок мобильного приложения: предложим установить его при подключении к сети.
Бизнес задачи, которые решает Hotspot: 1) Как собрать контакты покупателей? 2) Как собрать обратную связь от клиентов?
Решение задач:
- Функция «Рекламный баннер» покажет специальные предложения при подключении к WiFi сети;
- Функция «Опросы» поможет узнать мнение посетителей о качестве обслуживания;
- Функция «Идентификация» облегчит наличие WiFi сети в соответствии с требованиями закона;
- Функция «Статистика» покажет демографический портрет посетителей и типы устройств;
WiFi радар – специальный роутер, который собирает mac – адреса всех устройств с включенным WiFi в радиусе до 50 – 100 метров. Сами по себе mac – адреса являются сырыми данными, а благодаря алгоритмам, разработанным совместно с партнерами Яндекса и Mail.ru Group, эти данные обогащаются профилями и создается ваша аудитория. Далее на эту аудиторию вы настраиваете рекламную кампанию по необходимым вам параметрам и запускаете ее на различных платформах Яндекс Директ, MyTarget, Одноклассники, Вконтакте на тех людей, кто реально приходил или был рядом с вашим заведением, либо на аудиторию потенциальных клиентов, которую вы собрали в определенных местах (аэропорт, конференции, выставки и др.)
Бизнес – задачи, которые решает WiFi радар: 1) как привлечь в заведение тех, кто проезжает/проходит мимо? 2) Как привлечь еще больше клиентов? 3) Как измерять эффективность онлайн рекламы?
Решение задач:
- WiFi радар соберет аудиторию и позволит вам показать рекламу в онлайне тем, кто действительно проходил или проезжал рядом;
- WiFi радар по аналогичному принципу, в пассивном режиме, соберет аудиторию и позволит определить «схожих клиентов»;
- WiFi радар позволяет отслеживать офлайн конверсию для рекламной площадки MyTarget. Вы узнаете, какой баннер в интернете привлекает больше всего клиентов в точку продаж.
Ключевые клиенты: BURGER KING, Аэрофлот, Почта России, BMW, Land Rover, Black Star Burger и другие;
Сайт: https://wifiperm.ru