ООО ШЕЛК 

Я хочу тут работать
×

ООО ШЕЛК 

О компании

Косметика, которую создают покупатели

Каждый косметический продукт SHELK создаётся самими покупателями. Именно этот факт

способствует рыночному успеху бренда. Экспериментальный образец отправляется группе

опытных визажистов, косметологов и постоянных клиенток. Они пробуют его, рассказывают о

своих впечатлениях, измеряют показатели результативности.

По обратной связи от контрольной группы технологи предприятия вносят в новинку изменения.

Передают клиенткам доработанный образец для нового тестирования. Так происходит до тех пор,

пока будущие покупатели не утвердят косметическое средство. Столько раз, сколько

потребуется. Только после этого косметика SHELK запускается в массовое производство.

Появление бренда на российском рынке связано с желанием группы ведущих российских

технологов создать действительно результативную косметику, доступную по цене каждой

российской женщине. История бренда началась в 2014 году, когда после 365 дней испытаний и

тестирования, был выпущен первый продукт под зарегистрированной торговой маркой SHELK.

В 2017 компания стала совместным российско-французским предприятием. Этот шаг — логичное

продолжение стоящей перед технологами задачи соединить лучшее европейское сырьё в один

продукт. Появилась идея — создавать качественный продукт по запатентованным французским

технологиям из передовых зарубежных компонентов прямо здесь, в России. С полным контролем

всех этапов производства и гарантированными сроками поставок сырья.

Родилась и главная концепция бренда — добавлять компоненты в свои продукты не для рекламы,

а для достижения эффекта, в строго рекомендуемых производителями сырья дозировках. Для

этого задействованы все ресурсы. Успешные коммуникации с французской стороной,

продуманная логистическая схема поставок. Новейшие технологии производства,

многоступенчатая система контроля качества. Налаженная обратная связь от рынка.

Лечить, а не маскировать недостатки

Главная особенность косметики SHELK в том, что она лечит, а не скрывает проблемы. И основная

причина такой эффективности в её уникальном составе. В ней использованы те компоненты,

которые по результатам тестирования производителей дают положительный измеримый эффект.

Все ингредиенты соединяются в правильных пропорциях — так они работают лучше.

Сегодня бренд видит своё развитие в таких направлениях: продолжать создавать качественный

российско-французский продукт, который нравится клиентам и мастерам. Получать от них

обратную связь как на стадии тестирования, так и на постоянной основе. Дорабатывать продукты

до нужной эффективности. Делиться знаниями по косметике компании, проводить продуктовые

мастер-классы. Укреплять имидж косметического бренда, созданного покупателями.

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Уральский округ2

 
от 25 000 до 40 000 руб.
Пермь
 
от 22 000 до 35 000 руб.
Пермь